О результатах работы в 2014 году

1. Результаты выполнения показателей деятельности.

По итогам работы за 12 месяцев 2014 года Управлением не выполнен 1 основной показатель деятельности.

 2. Не выполненные показатели

показатель № 1 – «Доля исполнительных производств оконченных фактическим исполнением». Установлен показатель не менее 47,0 %. Выполнено 40,5 %. Недовыполнение составило 6,5%.

При подведении итогов работы за 2014 год определены следующие основные объективные причины не выполнения указанного показателя деятельности:

- отсутствие технической возможности в программном обеспечении кредитных организаций исполнения постановлений о розыске счетов и наложении ареста на денежные средства, находящиеся на счетах должников (кроме ОАО «Сбербанк России») препятствует активному применению полномочий судебного пристава-исполнителя по списанию денежных средств должников.

- проведенные в 2014 году организационные мероприятия по сокращению штатной численности судебных приставов-исполнителей привели к увольнению со службы опытных кадров (не планировавших менять место работы) и к оставлению на службе лиц, работающих на срочных контрактах.

- снижение количества оконченных исполнительных производств фактическим исполнением обусловлено снижением возбужденных исполнительных производств в декабре 2014 года. Аппаратом Управления направлено указание в структурные подразделения о необходимости неукоснительного применения положений ст. 13 ФЗ «Об исполнительном производстве», поручено проведение инвентаризации возбужденных исполнительных производств на предмет выявления исполнительных документов не соответствующим нормам закона. В результате исполнения мероприятия возросло количество вынесенных постановлений об отказе в возбуждении и отмене постановлений о возбуждении исполнительных производств, что позволило уменьшить количество возбужденных исполнительных производств до 5 174 в сравнении с 2013 годом. Основная масса отказов в возбуждении исполнительных производств (70%) .коснулась постановлений по делам об административном правонарушении.

- недостаточная материально-техническая база и отсутствие методики осуществления контрольной деятельности в территориальном органе, имеющем сложные географические условия и отдаленные районы.

- отсутствие фонда служебного жилья и крайне малый процент предоставления в отчетном периоде государственным гражданским служащим территориального органа единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.

- высокая нагрузка по количеству исполнительных производств, находящихся на исполнении каждого судебного пристава-исполнителя, превышает определенное законодательством рабочее время. Значительный объем по количеству исполнительных производств судебный пристав-исполнитель качественное отработать не может, данное обстоятельство в совокупности с несоразмерной оплатой труда влечет за собой рост текучести кадров.

- неправильное применение ряда норм ФЗ «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007г., в связи с отсутствием судебной практики, имеющимися пробелами в законодательстве, регулирующем порядок исполнения исполнительных документов. Так, например, Определением Высшего Арбитражного Суда РФ № ВАС-7001/14 от 17.04.2014г оставлены без изменения Постановление от 12.02.2014г. ФАС Восточно - Сибирского округа, постановление Четвертого Арбитражного апелляционного суда от 05.12.2013г., решение Арбитражного суда Забайкальского края от 14.08.2013г., определившими отсутствие у судебного пристава-исполнителя оснований для истребования у налогового органа информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового Кодекса РФ налоговую тайну.

Вследствие перечисленных выше причин:

а) снижена эффективность деятельности структурных подразделений и территориального органа в целом.

б) превышаются установленные законом сроки исполнения требований исполнительных документов;

в) растет количество обращений граждан и представителей организаций
в суды и прокуратуру с заявлениями (жалобами) на несоблюдение сроков исполнения требований исполнительных документов;

г) увеличивается количество внесенных актов прокурорского реагирования по фактам выявляемых нарушений законодательства в деятельности судебных приставов и в сфере организации исполнительного производства;

д) должники умышленно затягивают сроки исполнения требований исполнительных документов безосновательным обжалованием действий судебного пристава-исполнителя, таким образом не применяется на практике норма гражданского законодательства, в соответствии с которой не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением совершить действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

К субъективным причинам не выполнения показателей деятельности относятся:

- малый опыт управленческой работы большого количества руководителей структурных подразделений (в должности менее 2-х лет 53%), что влечет за собой неумение управлять процессами, происходящими в структурном подразделении; прогнозировать изменения оперативной обстановки и определять наиболее вероятные направления развития ситуации; давать правильную оценку возникающим ситуациям и на их основе принять грамотное решение по распределению сил и средств;

- отсутствие опыта работы у вновь принятых судебных приставов-исполнителей с регулярно обновляемым ПК АИС ФССП России приводит к замедлению процесса освоения программ и сервисов и не позволяет повысить эффективность работы по принудительному исполнению актов и судебных решений.

3. Меры, принятые в отчетном периоде для выполнения показателей.

Работа по окончанию исполнительных производств в 2014 году находилась на ежедневном контроле Управления, в адрес структурных подразделений направлялись информационно-распорядительные письма с расчетом необходимого количества окончания исполнительных производств, в том числе в связи с фактическим исполнением, а также предоставления информации о перспективе окончания, о мерах принимаемых для выполнения прогнозных показателей.

В целях обеспечения выполнения установленных прогнозных показателей издано распоряжение № 9-р от 18.02.2014 «Об утверждении плановых расчетных показателей для структурных подразделений УФССП России по Забайкальскому краю на 2014 год по выполнению показателей интенсивности и доли фактического исполнения исполнительных документов».

Учитывая количественный показатель возбуждения исполнительных производств, штатной численности, имеющихся отставаний ежемесячно рассчитывалось для структурных подразделений необходимое количество исполнительных производств по окончанию исполнительных производств, в том числе фактическим исполнением.

По результатам 1 квартала 2014 года организована работа по проведению «групповых выездов» судебных приставов-исполнителей городской площадки с участием судебных приставов по ОУПДС по месту жительства должников по исполнительным производствам с суммой долга не превышающей 3 000 рублей. Основным критерием отбора является компактность расположения адресов.

По результатам анализа сведений ПК АИС ФССП за 12 месяцев 2014 года отработано 95 835 исполнительных производств с суммой долга до 500 рублей, из них в связи с фактическим исполнением 69 347 исполнительных производств. Кроме того, окончено 18852 исполнительных производств в отношении лиц, достигших пенсионного возраста, их них фактическим исполнением 14353 и/п, что составляет 76,1% от общего количества оконченных исполнительных производств в отношении лиц, достигших пенсионного возраста.

По итогам сверки по направленным постановлениям об обращении взыскания на пенсию должника с суммой долга до 5тысяч рублей окончено фактическим исполнением 1539 исполнительных производств.

В целях повышения эффективности деятельности Управления в отчетном периоде издано 577 приказов и 55 распоряжений по организационно-управленческой деятельности (основная деятельность), 982 приказа по личному составу, 68 приказов и 5 распоряжений по хозяйственной деятельности. Из них,
76 приказов и 12 распоряжений непосредственно направленных на выполнение показателей работы. Например:

приказ от 15.01.2014 № 16 «Об утверждении плановых заданий структурным подразделениям по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей
и штрафов по постановлениям специально уполномоченных органов на 2014 год»;

совместные приказы УФССП и УМВД от 17.03.2014 № 110/233, от 07.05.2014 № 212/441 «О проведении оперативно-профилактического мероприятия "Должник"»;

совместный приказ УФССП и УФСИН от 28.03.2014 № 132/126
«О проведении оперативно-профилактического мероприятия "Должник"»;

приказ от 22.04.2014 № 173 «Об утверждении плановых заданий структурным подразделениям Управления Федеральной службы судебных приставов
по Забайкальскому краю по Забайкальскому краю по взысканию исполнительского сбора на 2014 год»;

совместный приказ УФССП и УФСИН от 23.05.2014 № 264 «О проведении оперативно-профилактического мероприятия "Алиментщик"»;

приказ от 27.02.2014 № 73 «Об организации работы по линии дознания
в УФССП России по Забайкальскому краю»;

приказ от 14.05.2014 № 223 «О проведении специальной подготовки»;

приказ от 22.08.2014 №381 «О проведении оперативно-профилактического мероприятия «Алиментщик»;

приказ от 25.08.2014 №378 «Об объявлении решения коллегии по итогам первого полугодия»;

приказ от 17.09.2014 №429 «О возложении на судебных приставов-исполнителей функций по розыску»;

распоряжение от 27.0.2014 № 5-р «О проведении инвентаризации завершенных в делопроизводстве в 2013 году исполнительных производств, переданных на оперативное хранение»;

распоряжение от 27.03.2014 № 16-р «Об организации контроля
по составлению протоколов об административных правонарушениях»;

распоряжение от 22.04.2014 № 21-р «О назначении ответственных лиц
за осуществление контроля за распределением денежных средств»;

распоряжение от 22.04.2014 № 22-р «О порядке проверки старшими судебными приставами исполнительных производств»;

распоряжение от 02.06.2014 № 25-р «О передачи и ведении в межрайонном отделе по исполнению особо важных исполнительных производств, исполнительных производств о взыскании денежных средств с юридических лиц
в пользу предприятий ТЭК»;

распоряжение от 02.07.2014 №31 «О закреплении лиц для осуществления контроля по исполнительным производствам об исполнении уголовного наказания в виде штрафов за преступления коррупционной направленности, а также взыскании коррупционных исков»;

распоряжение от 27.06.2014 № 30-р «О порядке исполнения структурными подразделениями УФССП России по Забайкальскому краю возобновленных исполнительных производств о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершенное преступление» распоряжение от 24.11.2014 № 44-р «Об организации работы должностных лиц, участвующих в рейдовых мероприятиях с использованием АПК «Дорожный пристав» и другие.

Общий мониторинг результатов выполнения показателей деятельности осуществлялся по данным ведомственной статистической отчетности. Обобщенные данные формировались в информационно-статистические сборники с итогами работы по отчетным периодам в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Сборник размещается на сервере и доступен всем работникам аппарата Управления и структурных подразделений для проведения аналитической работы и подготовки предложений в системе зонального контроля для принятия управленческих решений.

Мониторинг выполнения показателей осуществлялся зональными специалистами путем изучения сведений, содержащихся в базах данных
АИС ФССП России, о состоянии исполнения требований исполнительных документов по видам взыскания, запросами сведений (информации) по отдельным исполнительным производствам, а также в ходе проведения проверок деятельности структурных подразделений. Исполнительные производства, находящиеся на федеральном и территориальном контроле, изучаются специалистами отделов аппарата Управления ежеквартально. По итогам изучения исполнительных производств отрабатывались поручения начальникам отделов - старшим судебным приставам по организации работы и совершению их подчиненными конкретных исполнительных действий.

На основе результатов аналитической работы и предложений приняты следующие управленческие решения:

- по остаткам исполнительных производств и сумм, подлежащих взысканию, корректировались плановые задания структурным подразделениям;

- разработаны и направлены в структурные подразделения рекомендации
и указания видам и по порядку совершения исполнительных действий;

- специалисты аппарата Управления направлялись в структурные подразделения для оказания методической и практической помощи в разрешении проблем по организации исполнительного производства;

- на заседаниях коллегии, на оперативных и рабочих совещаниях
при руководителе Управления, а также на совещаниях при заместителях руководителя рассматривались вопросы и принимались решения по разрешению проблем и преодолению негативных тенденций в выполнении показателей деятельности;

- рассмотрены проблемные вопросы принудительного исполнения
на совещаниях и рабочих встречах с взаимодействующими органами
и организациями, органами исполнительной власти субъекта РФ и местного самоуправления;

- в целях формирования положительного имиджа службы проведены мероприятия с привлечением общественных организаций и СМИ;

- осуществлялись внеплановые целевые проверки отдельных направлений
и вопросов деятельности;

- на регулярной основе проводились заслушивания НО-ССП
и их заместителей, СПИ и дознавателей, имеющих низкие показатели
для установления причин не выполнения поставленных задач и выработки мер для исправления ситуации;

- по итогам проверочной деятельности, фактам нарушений требований законодательства в ходе совершения исполнительных действий, а также бездействия по исполнению требований исполнительных документов, проводились служебные проверки;

- продолжена работа по бесплатному юридическому консультированию граждан и представителей организаций посредством осуществления ежедневной

работы информационно-консультативного центра в административном здании Управления.

По состоянию на 31.12. 2014 года в Управлении действует 102 документов (соглашения, дополнительные соглашения, совместные приказы) о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, банками и общественными организациям по вопросам принудительного исполнения. В
2014 году обновлено 8 соглашений.

Организован и осуществляется электронный обмен информацией в интересах исполнительного производства со всеми взаимодействующими федеральными органами исполнительной власти и кредитными организациями путем удаленного доступа к информационным базам по защищенным каналам связи. Оперативность получения сведений об имуществе и счетах должников существенно влияет
на своевременность и полноту исполнения требований исполнительных документов. Особенно эффективно осуществляется работа со Сберегательным банком России.

В истекшем периоде по вопросам взаимодействия проведено 20 мероприятий (координационные и совместные совещания, рабочие встречи)
со взаимодействующими органами и организациями, по результатам которых приняты совместные решения, что позволило активизировать заинтересованные органы к проведению работы по самостоятельному взысканию задолженностей (платежи, штрафы) и снизить нагрузку по поступлению исполнительных документов.

По результатам проведенных совещаний и рабочих встреч в целях повышения эффективности совместной работы приняты следующие решения:

- своевременно информировать судебных приставов-исполнителей об оплате должниками штрафов минуя счета отделов судебных приставов;

- о направления органами уполномоченными рассматривать дела
об административных правонарушениях исполнительных документов о взыскании

штрафов по месту работы должников физических лиц;

- сверки наличия судебных решений, по уголовным делам, расследуемым должностными лицами УФССП России по Забайкальскому краю;

- об обмене информацией о трудоустройстве должников в т.ч. и осужденных;

- о совместных выездах судебных приставов-исполнителей и сотрудников УИН с целью проверок бухгалтерий по удержанию денежных средств;

- о принятии самостоятельных мер для исполнения требований исполнительных документов о взыскании штрафов путем направления исполнительных документов в банки и иные кредитные организации для списания денежных средств со счетов должников физических и юридических лиц;

- о применении уполномоченными органами положений части 1 статьи 20.25 КоАП РФ в отношении правонарушителей;

- о предупреждении лиц, в отношении которых выносятся постановления
о наложении административного штрафа, об ответственности, предусмотренной вышеуказанной статьей, при вынесении постановления об административном правонарушении.

На основе соглашений регулярно проводятся сверки с взаимодействующими органами по срокам предъявления, возбуждения и исполнения исполнительных документов. По результатам сверок взаимодействующие стороны принимают меры к устранению выявленных недостатков и нарушений.

По результатам проведенной работы прослеживается тенденция снижения количества поступающих исполнительных документов с оплаченной должниками задолженностью.

Положительным моментом в работе по реализации положений соглашений, необходимо отметить активную работу заинтересованных организаций
по взысканию задолженности по коммунальным платежам. Представители организаций, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, присутствуют
при совершении исполнительных действий, что значительно повышает
их эффективность путем решения на месте вопроса о наложении ареста
на имущество должников и передаче его взыскателю. С помощью организаций
ТЭК проведены рекламные акции не только по погашению задолженностей
по линии ТЭК, но и по алиментным обязательствам.

4. Состояние исполнительской дисциплины.

В 2014 году в аппарат Управления по входящим поступило 12 629 документов (увеличение с АППГ на 4,48%). Из них 1717 документов поступило из центрального аппарата ФССП России. Отработано и отправлено докладов, отчетов и ответов заявителям 14 291 исходящих документов (увеличение с АППГ на 2%). По внутреннему документообороту предоставлено руководству Управления 4 052 докладов, отчетов и предложений аналитическими, докладными
и служебными записками (снижение с АППГ на 27,7 %).

На внутреннем контроле находилось 235 документов, предусматривающих выполнение 784 поручений руководителей Управления с предоставлением
1 886 одноразовых и периодических отчетов. В связи с утратой актуальности отменено действие 26 приказов и 32 распоряжений со снижением нагрузки
на структурные подразделения по предоставлению 502 отчетов.

Мероприятия, предусмотренные приказами, распоряжениями, планами, решениями коллегиальных органов и информационно-распорядительными письмами, выполнены.

В ходе выполнения мероприятий по поручениям руководства Управления
по обстоятельствам сложившейся обстановки произведена корректировка установленных сроков исполнения по 109 мероприятиям (5,78 %). Исполнителями мероприятий допущено 46 (2,44 %) случаев несвоевременного предоставления отчетов о результатах проделанной работы. По сравнению с 2013 годом наблюдается улучшение состояния исполнительской дисциплины
на фоне снижения нагрузки по предоставлению отчетов по внутреннему контролю
с 4 034 до 1 886 и увеличении нагрузки по предоставлению отчетов в ЦА ФССП России с 856 до 1 658.

По фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей
и допущенных нарушений исполнительской дисциплины в отчетном периоде проведено 172 служебных проверок (АППГ – 226) в отношении 137 государственных гражданских служащих (АППГ – 155). По результатам 172 проверок к дисциплинарной ответственности привлечено 163 (АППГ – 212) сотрудника. Полагаем, более действенной формой укрепления исполнительской дисциплины является регулирование размера материального стимулирования труда, чем проведение служебных проверок.

Наиболее типичными дисциплинарными проступками государственных гражданских служащих продолжают оставаться упущения в работе в ходе реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», федерального законодательства об исполнительном производстве, о судебных приставах, уголовно-процессуального законодательства, неисполнение указаний руководства Управления.

Причинами и условиями, способствующими совершению дисциплинарных проступков гражданскими служащими, в подавляющем большинстве случаев, остаются: не целенаправленная профилактическая работа; низкая требовательность; ненадлежащий уровень организации профессионального обучения и контроля
со стороны начальников структурных подразделений за повседневной служебной деятельностью подчиненных работников.

Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляется ежемесячно
в рамках реализации положений организации и осуществления зонального контроля. Сведения и анализ докладными записками представляются руководителю УФССП России по Забайкальскому краю и его заместителям. Сводная таблица
по исполнительской дисциплине, ежемесячно в электронном формате направляется в структурные подразделения и размещается на сервере Управления.

На еженедельных совещаниях руководителю Управления представляется докладная записка о состоянии исполнительской дисциплины за прошедшую неделю по выполнению поручений ЦА ФССП России, руководителя Управления
и его заместителей. На совещании принимается решение по фактам нарушения исполнительской дисциплины. Контроль и организацию исполнения принятых решений осуществляет отдел организационно-контрольной работы.

Ежеквартально в структурные подразделения направляются обзоры состояния исполнительской дисциплины, а по отдельным фактам, требующих особого внимания, информационные письма с указаниями руководства Управления
для организации и проведения профилактических мероприятий.

На заседаниях коллегии и совещаниях при руководителе Управления доводится информация о ходе исполнения принятых решений. Обсуждаются негативные тенденции и принимаются решения по их преодолению. Вопросы состояния исполнительской дисциплины, являются ключевыми при проведении заслушивания отчетов руководителей структурных подразделений
и их заместителей.

Изучение требований распорядительных документов осуществляется
на плановой основе в ходе занятий по служебной подготовке и на учебно-методических сборах, а также самостоятельно. Еженедельно на совещаниях при руководителе Управления, в отделах аппарата Управления и структурных подразделениях доводятся под роспись распорядительные документы, поступившие за последнюю неделю. На совещании при руководителе Управления принимаются решения о порядке выполнения поручений вышестоящего руководства.

5. Организация контроля за деятельностью структурных подразделений

В целях организации и осуществление зонального контроля в Управлении издан приказ от 05.05.2012 № 329 «Об организации зонального контроля».
На основании изданного приказа руководство Управления осуществляет контроль над деятельностью структурных подразделений аппарата Управления
по предметному принципу, в соответствии с распределением обязанностей между руководителями.

Для осуществления контроля за деятельностью структурных подразделений определено 5 зон. Руководство Управления и специалисты отделов аппарата распределены по зонам для реализации территориального принципа общего контроля и по отдельным направлениям для реализации предметного принципа контроля.

Еженедельно в пятницу зональные специалисты отделов аппарата докладывают начальнику отдела о состоянии дел в структурных подразделениях
по курируемым вопросам, а также в четверг второй недели каждого месяца представляют обобщенный за месяц доклад начальнику отдела о результатах деятельности структурных подразделений и контроля. Начальник отдела по своему направлению деятельности в пятницу второй недели представляет руководителю Управления и курирующему заместителю обобщенные сведения о результатах деятельности всех структурных подразделений и по зонам всем заместителям руководителя Управления.

Ежемесячно в третий вторник в 10 часов на совещании при главном судебном приставе Забайкальского края, рассматриваются доклады заместителей руководителя Управления о результатах деятельности структурных подразделений за истекший месяц, о принятых мерах по стабилизации обстановки и предложения о необходимых мерах для выполнения поставленных задач. По результатам совещания принимаются управленческие решения по преодолению наметившихся негативных тенденций и приоритетные направления для осуществления зонального контроля.

По сведениям о состоянии обстановки в ходе решения поставленных задач в целом, по отдельному направлению деятельности или вопросу, руководитель или заместитель, в пределах предоставленных полномочий, принимают решение об установлении (изменении) периодичности и объемов сбора информации
о состоянии дел по тому или иному вопросу, а также предоставления докладов.

В рамках зонального контроля приняты решения:

о выделении отдельным структурным подразделениям, на определенный период, дополнительных единиц автотранспортных средств для выполнения мероприятий в интересах исполнительного производства;

о направлении специалистов для оказания практической и методической помощи структурным подразделениям;

о проведения стажировки руководителей структурных подразделений и их заместителей в отделах аппарата;

о проведении служебных проверок по фактам нарушений исполнительской дисциплины;

о проведении целевой проверки и другие.

В 2014 году проведено 23 проверки деятельности структурных подразделений, в том числе: комплексных – 4, тематических – 14, контрольных – 4, целевых – 1. Проверено 23 подразделений (59 %). Все проверки проведены под руководством заместителей руководителя Управления.
По результатам проведенных проверок в целом по нескольким направлениям
и по отдельным направлениям деятельность 16 структурных подразделений признана удовлетворительной и 6 неудовлетворительной. По итогам 1 проверки деятельность структурного подразделения не оценивалась.

По результатам проделанной работы в структурных подразделениях по устранению недостатков, выявленных в ходе проведенных проверок, на заседании коллегии и оперативных совещаниях при руководителе Управления заслушано 15 должностных лиц. На основании докладов председателей комиссий и решений, принятых на коллегии и совещаниях при руководителе Управления, инициированы 4 служебные проверки, по результатам которых к дисциплинарной ответственности привлечено 4 должностных лица. В отношении одного должностного лица в правоохранительные органы направлены материалы в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ.

6. Организация работы коллегиальных и совещательных органов

В отчетном периоде проведено 2 заседания коллегии. На заседании коллегии подведены итоги работы за 2013 и первое полугодие 2014 года год и поставлены задачи отделам аппарата и структурным подразделениям. В работе коллегии приняли участие представители администрации Губернатора Забайкальского края, аппарата Главного Федерального инспектора по Забайкальскому краю, прокуратуры Забайкальского края, федеральных органов исполнительной власти, общественности и средств массовой информации.

В целях оперативного реагирования по преодолению сложившихся негативных тенденций по выполнению поставленных задач проведено 45 совещания при руководителе Управления и 33 при его заместителях. На совещаниях рассмотрены вопросы:

подведение итогов работы по выполнению показателей деятельности и постановка задач на следующий период;

сокращение остатка денежных средств, поступивших во временное распоряжение на депозитные счета структурных подразделений;

результаты и эффективность проверочной деятельности;

кадровая ситуация;

качество и полнота рассмотрения представлений прокуратуры, обращений граждан и представителей организаций;

сложившаяся ситуация в реализации арестованного имущества;

состояние законности при исполнительных действиях;

результаты перекрестной проверки Управления комиссией УФССП России по Республике Бурятия и задачи по устранению выявленных недостатков;

взаимодействие структурных подразделений в сфере исполнения судебных актов;

выявление преступлений подследственных ФССП России и эффективность принимаемых мер уголовного и административного воздействия на должников по исполнению требований исполнительных документов;

меры по внедрению положительного опыта работы территориальных органов Службы и их структурных подразделений;

состояние специальной подготовки и обеспечение установленного порядка деятельности судов.

Принятыми решениями дано 347 поручение. Исполнено 296. По 51 поручениям с периодическими докладами ход исполнения находится на контроле.

Во исполнение решений коллегиальных и совещательных органов:

изданы распорядительные документы по организации работы в аппарате и структурных подразделениях, направленной на выполнение показателей деятельности;

подготовлены и направлены в структурные подразделения методические пособия и рекомендации;

внедрены в практику положительный опыт работы и новации других территориальных органов;

организована работа по инвентаризации исполнительных производств и обновлению сведений в реестрах об исполнительных производствах, перспективных для возбуждения уголовных дел по статьям УК РФ, отнесенным к компетенции ФССП России;

внедрена в практику схема взаимодействия судебных приставов-исполнителей и судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов по проведению исполнительных действий;

вне плана проверена деятельность 4 структурных подразделений;

инициировано проведение 8 служебных проверок по результатам, которых к дисциплинарной ответственности привлечено 4 государственных гражданских служащих;

произведена корректировка структуры Управления и численности штатного расписания;

проведены информационно-просветительские акции в местах массового скопления граждан;

проведены координационные и совместные совещания, рабочие встречи с руководством уполномоченных органов рассматривать дела по административным правонарушениям.

Принятые решения и проведенная работа по их выполнению сыграли положительную роль в достижении показателей деятельности.

7. Организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности (далее – ВСО).

В 2014 году в Управлении издано 6 организационно-распорядительных документа по вопросам организации работы с ВСО (4 приказа
и 2 распоряжения).

В соответствии с приказом по Управлению от 24.01.2014 №25 введены в действие с 01 января 2014 года ежемесячные формы ведомственной статистической отчетности №№ 1-1, 1-2, 1-3, 2-1, 2-2, 3-1, 4-1, 4-2, 7-2, ежеквартальные формы №№ 6-1, 6-2; полугодовые формы №№ 2-3, 5-1, 7-1, 7-3.

Приказом от 10.12.2013 №722 ведена в действие форма оперативной отчетности № АПР-249 «Сведения о рассмотрении актов прокурорского реагирования». Всего по итогам 2014 года сформировано 16 статистических отчетов по ведомственным формам и 16 статистических отчетов по оперативным формам отчетности, в том числе 17 в сфере деятельности судебных приставов и организации исполнительного производства, 3 по вопросам дознания, 3 в сфере правового обеспечения, по рассмотрению обращений граждан и представителей юридических лиц 3 формы отчета.

Отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ осуществляет проверку правильности оформления всех форм статистической отчетности, соблюдение логического контроля и обеспечивает их своевременное направление в Федеральную службу судебных приставов России.

Персональная ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации по формам ВСО ФССП России возложена
на руководителей структурных подразделений.

Сводный отчет за Управление подписывается начальниками профильных отделов по направлениям деятельности. Перекрестная проверка сведений, содержащихся в формах, осуществляется в отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации.

Проверка достоверности осуществляется по базам данных ПК АИС ФССП, сверок с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, Пенсионным
фондом РФ, прокуратурой Забайкальского края, информационным центром УМВД по Забайкальскому краю, судебным департаментом Забайкальского края, ГИБДД УМВД по Забайкальскому краю, по документам первичного учета при проведении проверок деятельности структурных подразделений.

Вопрос проверки достоверности представляемых сведений по ВСО является обязательным для всех направлений деятельности при проведении проверок деятельности структурных подразделений. Установлен следующий порядок проверки: сведения по формам по каждому СПИ, сводная форма за подразделение, база данных ПК «ОСП» АИС ФССП России, исполнительные производства в архиве оперативного хранения, журналы и книги со сведениями первичного учета, акты сверок.

В отчетном периоде проведено 23 проверки соблюдения порядка ведения ВСО и достоверности представляемых сведений 23 структурных подразделений.
По фактам выявленных нарушений и предоставления недостоверных сведений ВСО отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ инициированы и проведены 4 служебные проверки. По результатам проведенных служебных проверок виновные должностные лица в допущенных нарушениях по ведению и предоставлению недостоверных сведений ВСО привлечены к дисциплинарной ответственности.

Все нарушения рассмотрены на оперативном совещании при главном судебном приставе. По итогам проведенных проверок в целях устранения выявленных нарушений и распространения положительного опыта в районные отделы судебных приставов направлены информационные письма.

Время создания документа: 05 февраля 2015 04:13

Версия для печати