Аналитическая информация о результатах организационно-управленческой деятельности Управления ФССП России по Забайкальскому краю за первое полугодие 2016 года

Аналитическая информация

о результатах организационно-управленческой деятельности

Управления ФССП России по Забайкальскому краю

за первое полугодие 2016 года

 

1. Результаты выполнения показателей деятельности.

По итогам работы за первое полугодие 2016 года Управлением не выполнены 4 основных показателя деятельности.

2. Не выполненные показатели

показатель № 1 – «Доля исполнительных производств оконченных фактическим исполнением». Установлен показатель не менее 48 %. Выполнено 22,2 %. Недовыполнение составило 25,8%.

показатель № 2 – «Интенсивность исполнения требований исполнительных документов» (отношение оконченных исполнительных производств к общему количеству возбужденных и/п). Установлен показатель не менее 102 %. Выполнено на 77,3 %.

Основной причиной, повлиявшей на невыполнение показателя доли оконченных фактическим исполнением и интенсивности исполнения требований исполнительных документов явилось увеличение общего количества возбужденных исполнительных. Так на исполнении в 1 полугодии 2016г. находилось на исполнении 445 527 исполнительных производств, что на 81 739 исполнительных производств больше, чем за АППГ (363 788 и/п). Нагрузка по находящимся на исполнении на одного судебного пристава составила 2 132 исполнительных производства.

показатель № 3 – «Законность действий должностных лиц ФССП России».  Установлен показатель не более 7 %. По результатам оспаривания постановлений, действий (бездействия) должностных лиц УФССП России по Забайкальскому краю данный показатель превышен и составляет 6,60 %.

Период 2015 года показал, что в течение 6 месяцев в суды общей юрисдикции и Арбитражный суд Забайкальского края, согласно представленных начальниками структурных подразделений УФССП России по Забайкальскому краю — старшими судебными приставами данных, поступило 425 жалоб. Остатком с 2014 года перешло 29 жалоб, в связи с чем, общее количество жалоб, находящихся в судах на рассмотрении, за 6 месяцев 2015 года составило 454.

Из приведенных выше показателей, прослеживается тенденция к снижению количества поступивших за 2016 год жалоб, по сравнению с 2015 годом.

Анализ поступивших исковых заявлений показал, что в первом полугодии 2016г. увеличились количество предъявленных исков:

вытекающих из ограничения должнику права на выезд из РФ (2016г. - 3 на сумму 767 тыс. рублей, АППГ — 0),

связанных с обращением взыскания на денежные средства должника, находящиеся в кредитной организации (2016г. - 8 на сумму 2 933 тыс. рублей, АППГ — 3 на сумму 357 тыс. рублей),

по расходам за оплату услуг представителя при обжаловании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений Управления (2016г. - 8 на сумму 224 тыс. рублей, АППГ — 1 на сумму 40 тыс. рублей).

Объективными причинами увеличение второй категории исковых заявлений связано, безусловно, с открытыми для службы судебных приставов возможностями по электронному списанию денежных средств, в том числе и увеличению количества кредитных организаций, с которыми заключены соответствующие соглашения. Причиной увеличения исков третьей категории безусловно является введение в действие с 01.09.2015г. КАС РФ, со вступлением которого в законную силу представители административных истцов должны иметь высшее юридическое образование, следовательно, для защиты своих прав в суде граждане заключают гражданско-правовые договора с лицами, обладающими квалифицированными знаниями, с последующим взысканием расходов.

Субъективными причинами роста исковых заявлений является рост количества исполнительных производств, находящихся на исполнении (в течение 6 месяцев 2016г. на исполнении в структурных подразделениях находилось 414 792 исполнительных производств, АППГ – 332 610 исполнительных производств), текучесть кадров, что приводит к затягиванию сроков ведения исполнительных производств.

показатель № 4 – «Обеспечение законности при производстве дознания по уголовным делам, подследственным ФССП России». Установлен показатель не более 0, 15%. Результат превышает установленный показатель и составил за 6 месяцев 2016 года 0, 19 %.  Данный показатель не выполнен по причине вынесения судом оправдательного приговора по уголовному делу расследованному Центральным районным отдел №1 по г. Чите. В настоящее время приговор в законную силу не вступил, в суде апелляционной инстанции рассматривается ходатайство прокурора об обжаловании решения мирового судьи.

В целом объективными причинами не выполнения показателей деятельности является:

– высокая нагрузка и несоразмерность оплаты труда в совокупности
с ненормированным режимом труда приводит к росту текучести кадров и как следствие снижается производительность и эффективность деятельности структурных подразделений и территориального органа в целом;

– нагрузка на судебных приставов-исполнителей по количеству исполнительных производств находящихся на исполнении, превышает определенное законодательством рабочее время, а как следствие:

а) превышаются установленные законом сроки исполнения требований исполнительных документов;

б) растет количество обращений граждан и представителей организаций
в суды и прокуратуру с заявлениями (жалобами) на несоблюдение сроков исполнения требований исполнительных документов;

в) проводятся прокурорские проверки с вынесением постановлений
об устранении нарушений законодательства;

г) увеличивается нагрузка по проведению служебных проверок по фактам нарушений законодательства, в результате чего тратятся силы и время, которые можно было использовать для решения практических задач, направленных
на выполнение показателей деятельности;

– несовершенство законодательства в сфере исполнительного производства
и деятельности службы судебных приставов;

– лояльность законодательства в отношении физических и юридических лиц,

не исполняющих акты судебные и иных органов. Усложненность процедуры привлечения их к ответственности за такое деяние;

– отсутствие единой системы понимания требований законодательства
со стороны прокуратуры и судейского сообщества;

– должники умышленно затягивают сроки исполнения требований исполнительных документов безосновательным обжалованием действий судебного пристава-исполнителя;

– приведенное организационно-штатных мероприятий., процент текучести кадров составил 10,8 %, по структурным подразделениям 11%.

К субъективным причинам не выполнения показателей деятельности относятся:

– не большой опыт управленческой работы некоторых руководителей структурных подразделений, что влечет за собой неумение:

а) управлять процессами, происходящими в структурном подразделении;

б) прогнозировать изменения оперативной обстановки и определять наиболее вероятные направления развития ситуации;

в) давать правильную оценку возникающим ситуациям и на их основе принять грамотное решение по распределению сил и средств;

г) осуществлять взаимодействие с различными органами власти
для повышения эффективности работы в установленной сфере деятельности;

– отсутствие опыта работы у молодых судебных приставов-исполнителей;

– длительный процесс освоения программ и сервисов «АИС ФССП России» вновь принятыми работниками;

– недостаточный уровень исполнительской дисциплины среди работников отделов аппарата Управления и структурных подразделений;

  1. – низкая требовательность руководителей районных отделов к работе СПИ
    и, как следствие, низкая нагрузка по окончанию ИП (ниже средне российской);

  2. – отсутствие планомерной работы на протяжении всего года, авральный режим работы в последние дни отчетных периодов (квартал, полугодие);

  3. – ослабление контроля за полнотой и качеством исполнительных действий
    по неоконченным исполнительным производствам.

 

      1. Меры, принятые в отчетном периоде для выполнения показателей.

 

В 1-ом полугодии 2016 года в целях повышения эффективности деятельности Управления изданы и зарегистрированы 171 приказ и 23 распоряжения по основной деятельности, непосредственно направленные на выполнение показателей работы, изданы:

приказ от 15.01.2016 №6 « Об утверждении плановых заданий структурными подразделениями УФССП России по Забайкальскому краю по взысканию исполнительского сбора на 2016»;

приказ от 30.0.2016 №171 «Об организации работы должностных лиц, участвующих в рейдовых мероприятиях с использованием АПК «Дорожный пристав»;

приказ от 31.05.2016 №138 «О проведении оперативно-профилактических мероприятий Должник»;

распоряжение от 12.02.2016 №6-р «Об организации работы по плану работы совместных мероприятий Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов по повышению эффективности взыскания задолженности» ;

распоряжение от 18.02.2016 №9-р «Об организации работы по проведению анализа по рассмотрению актов прокурорского реагирования в УФССП России по забайкальскому краю»;

распоряжение от 18.03.2016 №13-р «О постановке на контроль исполнительных производств, возбужденных на основании судебных актов по искам прокуроров в защиту интересов неопределенного круга лиц»;

распоряжение от 09.06.2016 №20-р «О закреплении должностных лиц УФССП России по Забайкальскому краю, ответственных за эксплуатацию Сервиса «Электронная очередь» ведомственного служебного портала АИС ФССП России»;

Распоряжение от 11.06.2016 №25-р « О внесении изменений в Распоряжение УФССП №42-р от 14.12.2015 «Об организации предоставлении гражданам и представителям организаций справочной информации о деятельности структурного подразделения в Управлении ФССП по Забайкальскому краю».

Мониторинг выполнения показателей осуществлялся зональными специалистами путем изучения сведений, содержащихся в базах данных
АИС ФССП России, о состоянии исполнения требований исполнительных документов по видам взыскания, запросами сведений (информации) по отдельным исполнительным производствам, а также в ходе проведения проверок деятельности структурных подразделений. По итогам изучения исполнительных производств отрабатывались поручения начальникам отделов - старшим судебным приставам по организации работы и совершению их подчиненными конкретных исполнительных действий.

На основе результатов аналитической работы и предложений приняты следующие управленческие решения:

- разработаны и направлены в структурные подразделения рекомендации
и указания видам и по порядку совершения исполнительных действий;

- специалисты аппарата Управления направлялись в структурные подразделения для оказания методической и практической помощи в разрешении проблем по исполнению, реализации имущества, ведения дознания, обеспечения установленного порядка деятельности судов и защиты интересов службы;

- на заседаниях коллегии, на оперативных и рабочих совещаниях
при руководителе Управления, а также на совещаниях при заместителях руководителя рассматривались вопросы и принимались решения по разрешению проблем и преодолению негативных тенденций в выполнении показателей деятельности;

- рассмотрены проблемные вопросы принудительного исполнения
на совещаниях и рабочих встречах с взаимодействующими органами
и организациями, органами исполнительной власти субъекта РФ и местного самоуправления;

- осуществлялись внеплановые целевые проверки отдельных направлений
и вопросов деятельности;

- на регулярной основе проводились заслушивания НО-ССП
и их заместителей, СПИ и дознавателей, имеющих низкие показатели
для установления причин не выполнения поставленных задач и выработки мер для исправления ситуации;

- по итогам проверочной деятельности, фактам нарушений требований законодательства в ходе совершения исполнительных действий, а также бездействия по исполнению требований исполнительных документов, проводились служебные проверки;

- продолжена работа по бесплатному юридическому консультированию граждан и представителей организаций посредством осуществления ежедневной

работы информационно-консультативного центра в административном здании Управления;

- в целях реализации концепции открытости при Управлении Федеральной службы судебных приставов по Забайкальскому краю Приказом от 22.12.2008 г. образован Общественный совет. Принимающий активное участие в деятельности Управления ФССП России по Забайкальскому краю, оказана помощь в проведении разного рода акций.

По состоянию на 30.06.2016 года в Управлении действует 168 документов (соглашения, дополнительные соглашения, совместные приказы) о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, банками и общественными организациям по вопросам принудительного исполнения. В первом полугодии
2016 года обновлено 3 соглашения.

С целью повышения эффективности служебного взаимодействия и улучшения информационно-справочного обеспечения работников ФССП России, предоставления доступа гражданам к общедоступной информации о ФССП России посредствам официального сайта регулярно размещались данные в сервисы ведомственного служебного портала. Граждане Забайкальского края активно пользуются услугами Банка данных исполнительных производств.

Также для приведения в соответствие с законодательством, постоянно обновлялось программное обеспечение в отделе государственной службы и кадров, финансово-экономическом отделе, отделе организационно – контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации, отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.

В истекшем периоде по вопросам взаимодействия проведено 15 мероприятий (координационные и совместные совещания, рабочие встречи)
со взаимодействующими органами и организациями, по результатам которых приняты совместные решения, что позволило активизировать заинтересованные органы к проведению работы по самостоятельному взысканию задолженностей (платежи, штрафы) и снизить нагрузку по поступлению исполнительных документов.

По результатам проведенных совещаний и рабочих встреч в целях повышения эффективности совместной работы приняты следующие решения:

  • судебные приставы-исполнители, занимающиеся исполнением исполнительных производств о предоставлении жилья детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей включены в состав жилищной комиссии по распределению жилищного фонда в Министерстве социальной защиты населения Забайкальского края;

  • проводиться работа по информированию взыскателей о праве обращения в суд за изменением стороны, порядка и способа исполнения решений судов о предоставлении жилья детям сиротам;

  • совместно с представителями Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Забайкальском крае, Уполномоченного по правам человека в Забайкальском крае, Уполномоченного по правам предпринимателей в Забайкальском крае принято решение разработать план совместных мероприятий по основным направлениям взаимодействия;

  • ежеквартально проводиться сверка по лицам, скрывшимся от органов дознания, следствия и суда, задержанных сотрудниками УФССП и ИЦ УМВД.

На основе соглашений регулярно проводятся сверки с взаимодействующими органами по срокам предъявления, возбуждения и исполнения исполнительных документов. По результатам сверок взаимодействующие стороны принимают меры к устранению выявленных недостатков и нарушений.

По результатам проведенной работы прослеживается тенденция снижения количества поступающих исполнительных документов с оплаченной должниками задолженностью.

Положительным моментом в работе по реализации положений соглашений, необходимо отметить активную работу заинтересованных организаций
по взысканию задолженности по коммунальным платежам. Представители организаций, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, присутствуют
при совершении исполнительных действий, что значительно повышает
их эффективность путем решения на месте вопроса о наложении ареста
на имущество должников и передаче его взыскателю. С помощью организаций
ТЭК проведены рекламные акции не только по погашению задолженностей
по линии ТЭК, но и по алиментным обязательствам, путем размещения соответствующей информации бегущей строкой на административном здании ПАО «ТГК -14», оказана помощь в оформлении баннера. При проведении единых дней приема граждан оказывается квалифицированная помощь представителями ОАО «Россельхозбанк», предоставляются разъяснения о возможности обратиться в Банк для заключения мирового соглашения, как на этапе судебного взыскания, так и в рамках исполнительного производства.

    1. Состояние исполнительской дисциплины

За 1-ое полугодие 2016 года зарегистрированы и доведены до исполнителей 10 028 документов входящей корреспонденции, 8 756 документов исходящей корреспонденции.

Кроме того, за текущий период предоставлялись ответы на запросы граждан, поступившие на Единый портал представления государственных и муниципальных услуг, о наличии или отсутствии исполнительных производств и размещались в электронной базе ЕПГУ. Также осуществляется работа с Электронной приемной граждан и «Ваш контроль», т.е. работа с отзывами на предоставление госуслуги.

Поступило 806 документов из ЦА ФССП, поставлено на контроль 721 документ. За указанный период исполнено и снято с контроля 718 документов, по остальным документам контрольный срок либо не наступил либо поручения длящегося характера.

Нарушений исполнительской дисциплины по исполнению контрольных документов отделами аппарата Управления за период 1-го полугодия 2016 года не допущено:

Сведения о документообороте в аппарате Управления

1 полугодие 2016

1 полугодие 2015

Поступило входящих документов, из них:

10028

6357

из ФССП России

806

958

из Арбитражного суда Забайкальского края (определения, решения)

514

317

исполнительных документов

3073

2314

внутренние документы

60

1570

Исходящих документов

8756

5682

Во исполнение требований п. 44 Положения об организации планирования деятельности ФССП России, утвержденного приказом ФССП России от 15.06.2012 № 281 мероприятия плана работы Управления ФССП России по Забайкальскому краю на первое полугодие 2016 г. в основном выполнены. В графе «Отметка о выполнении» внесены реквизиты соответствующих документов, свидетельствующих о выполнении плановых мероприятий.

Из общего количества запланированных мероприятий – 69, по объективным причинам не исполнено – 2. В частности:

По п. 2.15. – Провести первый этап конкурса на звание «Лучший специалист по ведению депозитного счета структурного подразделения Управления ФССП России по Забайкальскому краю». По результатам представить доклад курирующему заместителю руководителя Управления. Срок исполнения – 30.05.2015. Головной исполнитель – финансово-экономический отдел

На основании служебной записки отдела организационно-контрольной работы от 02.06.2016 № 05/1141 вн срок исполнения мероприятия перенесен на 2-е полугодие 2016 г.

Проведение конкурса на звание «Лучший специалист по ведению депозитного счета структурного подразделения Управления ФССП России по Забайкальскому краю» запланировано в плане Управления на 2-е полугодие 2016 г. от 16.06.2016
№ 05/1233 (пункт 2.2., срок исполнения – 20.09.2016).

По п. 7.9. – В целях обеспечения бесперебойной работы серверного оборудования в УФССП России по Забайкальскому краю и его структурных подразделениях обеспечить:

- перенос серверного оборудования в новые серверные помещения;

- проведение регламентных работ для устранения запыленности оборудования и помещений;

- ограничение доступа в серверные помещения;

- нормативный температурный режим.

Срок исполнения — 30.06.2016

Головной исполнитель – отдел информатизации и обеспечения информационной безопасности

На основании служебной записки отдела информатизации и обеспечения информационной безопасности от 23.06.2016 № 11/1325 вн исполнение данного пункта плана отменено в связи с отсутствием серверных помещений и денежных средств на их обустройство, исполнение данного пункта будет предусмотрено при выделении денежных средств.

Всего на контроле в Аппарате УФССП по Забайкальскому краю находилось 405 поручений (как единоразовых, так и с периодическим сроком исполнения), в районных отделах судебных приставов 390 поручений (как единоразовых, так и с периодическим сроком исполнения).

Все мероприятия из категории по приказам, распоряжениям, планам, решения коллегиальных органов и информационно-распорядительные письма выполнены.

В ходе выполнения мероприятий по поручениям руководства Управления
по обстоятельствам сложившейся обстановки произведена корректировка установленных сроков исполнения.

В первом полугодии 2016 года по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей и допущенных нарушениях проведено 89 служебных проверок, применены дисциплинарные взыскания в виде:

- замечания - 72;

- выговора - 14;

- предупреждения о неполном должностном соответствии — 3.

Наиболее типичными дисциплинарными проступками государственных гражданских служащих продолжают оставаться упущения в работе в ходе реализации положений Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации», федерального законодательства об исполнительном производстве, о судебных приставах, уголовно-процессуального законодательства, ведомственных нормативных актов,
а также неисполнение поручений и указаний руководства Управления.

Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляется ежемесячно
в рамках реализации положений организации и осуществления зонального контроля. Сведения и анализ докладными записками представляются руководителю УФССП

Так же в Управлении разработана программа «Контроль поручений», введенная в действие в декабре 2015г-январе 2016г. Программа позволяет наиболее точно оценить состояние исполнительской дисциплины. Как показывает мониторинг программы, структурные подразделения стали более ответственно подходить к исполнению поручений, количество отделов предоставляющих информацию увеличилось.

На еженедельных совещаниях руководителю Управления представляется докладная записка о состоянии исполнительской дисциплины за прошедшую неделю по выполнению поручений ЦА ФССП России, руководителя Управления
и его заместителей. На совещании принимается решение по фактам нарушения исполнительской дисциплины. Контроль и организацию исполнения принятых решений осуществляет отдел организационно-контрольной работы.

Ежеквартально в структурные подразделения направляются обзоры состояния исполнительской дисциплины, а по отдельным фактам, требующих особого внимания, информационные письма с указаниями руководства Управления
для организации и проведения профилактических мероприятий.

На заседаниях коллегии и совещаниях при руководителе Управления доводится информация о ходе исполнения принятых решений. Обсуждаются негативные тенденции и принимаются решения по их преодолению. Вопросы состояния исполнительской дисциплины, являются ключевыми при проведении заслушивания отчетов руководителей структурных подразделений и их заместителей. Изучение требований распорядительных документов осуществляется на плановой основе в ходе занятий по служебной подготовке и на учебно-методических сборах, а также самостоятельно. Еженедельно на совещаниях при руководителе Управления, в отделах аппарата Управления и структурных подразделениях доводятся под роспись распорядительные документы, поступившие за последнюю неделю. На совещании при руководителе Управления принимаются решения о порядке выполнения поручений вышестоящего руководства.

5. Организация контроля за деятельностью структурных подразделений

В целях организации и осуществление зонального контроля в Управлении издан приказ от 05.05.2012 № 329 «Об организации зонального контроля».
На основании изданного приказа руководство Управления осуществляет контроль над деятельностью структурных подразделений аппарата Управления
по предметному принципу, в соответствии с распределением обязанностей между руководителями.

Руководство Управления и специалисты отделов аппарата распределены по зонам для реализации территориального принципа общего контроля и по отдельным направлениям для реализации предметного принципа контроля.

Ежемесячно к 15 числу месяца, следующего за отчетным начальники отделов аппарата готовят служебные записки на имя главного судебного пристава и его заместителей о положении в структурных подразделениях. Служебные записки о результатах деятельности структурных подразделений за истекший месяц, о принятых мерах по стабилизации обстановки и предложения о необходимых мерах для выполнения поставленных задач рассматриваются на совещании при главном судебном приставе Забайкальского края. По результатам совещания принимаются управленческие решения по преодолению наметившихся негативных тенденций и приоритетные направления для осуществления зонального контроля.

По сведениям о состоянии обстановки в ходе решения поставленных задач
в целом, по отдельному направлению деятельности или вопросу, руководитель
или заместитель, в пределах предоставленных полномочий, принимают решение
об установлении (изменении) периодичности и объемов сбора информации
о состоянии дел по тому или иному вопросу, а также предоставления докладов.

В рамках зонального контроля приняты решения:

о направлении специалистов для оказания практической и методической помощи структурным подразделениям;

о проведения стажировки руководителей структурных подразделений
и их заместителей в отделах аппарата;

о проведении служебных проверок по фактам нарушений исполнительской дисциплины;

о проведении целевой проверки и другие.

В первом полугодии 2016г. проведено 9 проверок деятельности структурных подразделений, комплексных – 1, тематических – 5, контрольных – 3. Все проверки проведены под руководством заместителей руководителя Управления.
По итогам проверок проведенных в период февраль-июнь 2016г. положительно оценена деятельность 5 структурных подразделений, неудовлетворительно оценена деятельность 3 структурных подразделений.

По итогам проведенных проверок заслушано 14 должностных лиц из них на оперативном совещании при руководителе Управления - 9, на оперативных совещаниях при заместителях руководителя Управления - 5. На основании докладов председателей комиссий и решений, принятых на оперативных совещаниях при руководителе Управления, проведены служебные проверки по фактам несвоевременного и некачественного исполнения структурными подразделениями мероприятий, предусмотренных планами устранения недостатков, по результатам которых к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц.

6. Организация работы коллегиальных и совещательных органов

В отчетном периоде проведено 1 заседание коллегии. На заседании коллегии подведены итоги работы за 2015 год и поставлены задачи отделам аппарата и структурным подразделениям. В работе коллегии приняли участие представители администрации Губернатора Забайкальского края, аппарата Главного Федерального инспектора по Забайкальскому краю, федеральных органов исполнительной власти, Общественного совета, Прокуратуры края, Управления Министерства юстиции, аппарата Уполномоченного по правам человека в Забайкальском крае, Управления ФНС России по Забайкальскому краю, Пенсионного фонда России по Забайкальскому краю.

В целях оперативного реагирования по преодолению сложившихся негативных тенденций по выполнению поставленных задач проведено 25 совещания при руководителе Управления и 22 при его заместителях. На совещаниях рассмотрены вопросы:

подведение итогов работы по выполнению показателей деятельности и постановка задач на следующий период;

результаты и эффективность проверочной деятельности;

кадровая ситуация;

качество и полнота рассмотрения представлений прокуратуры, обращений граждан и представителей организаций;

сложившаяся ситуация в реализации арестованного имущества;

состояние законности при исполнительных действиях;

результаты перекрестной проверки Управления комиссией УФССП России по Республике Бурятия и задачи по устранению выявленных недостатков;

взаимодействие структурных подразделений в сфере исполнения судебных актов;

выявление преступлений подследственных ФССП России и эффективность принимаемых мер уголовного и административного воздействия на должников по исполнению требований исполнительных документов;

меры по внедрению положительного опыта работы территориальных органов Службы и их структурных подразделений;

состояние специальной подготовки и обеспечение установленного порядка деятельности судов;

работа телефонов горячей линии.

В первом полугодии 2016 г Аппарату Управления ФССП России по Забайкальскому краю надлежало исполнить 260 поручений (как единоразовых, так и с периодическим сроком исполнения), исполнено 201, по 59 поручениям сроки исполнения носят длящиеся характер.

Во исполнение решений коллегиальных и совещательных органов:

изданы распорядительные документы по организации работы в аппарате и структурных подразделениях, направленной на выполнение показателей деятельности;

подготовлены и направлены в структурные подразделения методические пособия и рекомендации;

внедрены в практику передовой опыт работы и новации других территориальных органов;

организована работа по инвентаризации исполнительных производств и обновлению сведений в реестрах об исполнительных производствах, перспективных для возбуждения уголовных дел по статьям УК РФ, отнесенным к компетенции ФССП России;

разработана и внедрена в практику схема взаимодействия судебных приставов-исполнителей и судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов по проведению исполнительных действий.

7. Организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности (далее – ВСО).

В первом полугодии 2016 года в Управлении издано 2 организационно-распорядительных документа по вопросам организации работы с ВСО (2 приказа).

Персональная ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации по формам ВСО ФССП России возложена
на руководителей структурных подразделений.

Сводный отчет за Управление подписывается начальниками профильных отделов по направлениям деятельности. Перекрестная проверка сведений, содержащихся в формах, осуществляется в отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации.

Проверка достоверности осуществляется по базам данных ПК АИС ФССП, сверок с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, Пенсионным фондом РФ, прокуратурой Забайкальского края, информационным центром УМВД по Забайкальскому краю, судебным департаментом Забайкальского края, ГИБДД УМВД по Забайкальскому краю, по документам первичного учета при проведении проверок деятельности структурных подразделений.

Вопрос проверки достоверности представляемых сведений по ВСО является обязательным для всех направлений деятельности при проведении проверок деятельности структурных подразделений. Установлен следующий порядок проверки: сведения по формам по каждому СПИ, сводная форма за подразделение, база данных ПК «ОСП» АИС ФССП России, исполнительные производства в архиве оперативного хранения, журналы и книги со сведениями первичного учета, акты сверок.

В отчетном периоде проведено 9 проверок соблюдения порядка ведения ВСО и достоверности представляемых сведений 9 структурных подразделений.
По фактам выявленных нарушений и предоставления недостоверных сведений ВСО отделом организационно-контрольной работы инициированы и проведены 2 служебные проверки. По результатам проведенных служебных проверок виновные должностные лица в допущенных нарушениях по ведению и предоставлению недостоверных сведений ВСО привлечены к дисциплинарной ответственности.

Все нарушения рассмотрены на оперативном совещании при главном судебном приставе. По итогам проведенных проверок в целях устранения выявленных нарушений и распространения положительного опыта в районные отделы судебных приставов направлены информационные письма.

 

8. Имеющийся положительный опыт организационно-контрольной деятельности территориального органа (с указанием достигнутых результатов)

Управление ФССП России по Забайкальскому краю не имеет предложений по распространению положительного опыта.

 

 

 

Отдел организационно-контрольной работы

 

 

 

Время создания/изменения документа: 27 июля 2016 11:29 / 27 июля 2016 11:32

Версия для печати