О результатах в 2013 году

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ  СПРАВКА
о результатах организационно-управленческой деятельности
Управления ФССП России по Забайкальскому краю в 2013 году

 

1. Результаты выполнения показателей деятельности.

 По итогам работы за 2013 год Управлением выполнено 11 основных показателей деятельности, из 13 установленных приказами ФССП России от 20.12.2012 № 583 и от 13.05.2013 № 145.

2. Невыполненные показатели

 Показатель № 1 – доля оконченных фактическим исполнением исполнительных производств выполнен на 44,6 % при установленном показателе не менее 50%.

Объективные причины:

1. Отсутствие реальных мер ответственности к должникам.

Лояльность законодательства в отношении физических и юридических лиц, не исполняющих акты судебных и иных органов, наделенных правами применять полномочия предусмотренных КоАП РФ. Усложненность процедуры привлечения их к ответственности за такое деяние.

Как правило, Федеральные законы предусматривают наступление имущественной ответственности за неисполнение требований исполнительного документа или требований судебного пристава-исполнителя. На основе существующих норм законодательства нерадивые должники наказываются наложением штрафа или удвоением ранее наложенного штрафа. Практика применения данных норм законодательства показала, что такая мера ответственности не оказывает на должников должного воздействия, поскольку последние, не имея имущества и доходов, на которые возможно обратить взыскание даже для исполнения основного исполнительного документа, понимают, что вновь назначенный или удвоенный штраф также останется не исполненным.

Решение данной проблемы - разработка законодательных актов, предусматривающих личную неимущественную ответственность должников за неисполнение требований исполнительных документов, судебного пристава-исполнителя, или определение в законодательном порядке исполнение трудовых обязанностей (принудительные работы) с целью исполнения судебных решений. А также законодательно определить порядок исполнения такого вида наказания за неисполнение решения суда. Или, доработка существующих законодательных актов по данному вопросу.

 2. Несогласованность законодательных актов.

«Возложение  на  должника обязанности, которую он объективно исполнить не может»  является  основной проблемой по исполнению требований исполнительных документов неимущественной категории взыскания. По данной категории взыскания наблюдается несогласованность процессуального и бюджетного законодательства.

Решение данной проблемы – необходимо рассмотреть вопрос о детализации законодательства об исполнительном производстве в части регулирования исполнения исполнительных документов, содержащих требования неимущественного характера, поскольку имеются вопросы, вызывающие затруднения при исполнении исполнительных документов данной категории.

Субъективные причины:

На заседаниях коллегии и совещаниях при руководителях Управления определены следующие основные субъективные причины не выполнения показателей деятельности:

– малый опыт управленческой работы большого количества руководителей структурных подразделений, что влечет за собой неумение:

управлять процессами, происходящими в структурном подразделении;

прогнозировать изменения оперативной обстановки и определять наиболее вероятные направления развития ситуации;

давать правильную оценку возникающим ситуациям и на их основе принять грамотное решение по распределению сил и средств;

осуществлять взаимодействие с различными органами  власти для повышения эффективности работы в установленной сфере деятельности;

– формализм в работе комиссий по изучению исполнительных производств, перспективных к разработке, для привлечения должников к ответственности
по статьям подследственным ФССП России;

– отсутствие опыта работы у молодых судебных приставов-исполнителей,
что привело к замедлению процесса оформления актов распределения поступивших денежных средств, их перечисления и, как следствие, произошла задержка в регистрации оконченных исполнительных производств и не достижению установленных показателей деятельности;

– не соблюдение алгоритма взаимодействия судебных приставов-исполнителей и дознавателей;

– недостаточная работа по документированию фактов и обстоятельств совершения преступления, что приводит к сложностям при формировании доказательной базы умысла на совершение преступления на стадии доследственной проверки и затягиванию сроков ее проведения;

– недостаточный уровень исполнительской дисциплины среди работников отделов аппарата Управления и структурных подразделений.

Показатель № 9 – эффективность обеспечения охраны зданий арбитражных судов и судов общей юрисдикции составил 33,3 % при установленном показателе не менее 40,00 %.

 Показатель не выполнен в связи с отказом руководителей судов перевести охрану зданий судов из системы вневедомственной охраны под охрану в круглосуточном режиме в системе ФССП России.

 

3.   Меры, принятые в отчетном периоде для выполнения показателей.

 В целях повышения эффективности деятельности Управления в отчетном периоде по линии управленческой деятельности изданы 758 приказов и 68 распоряжений, из них, 325 приказов и 49 распоряжений непосредственно направленных на выполнение показателей работы.

Общий мониторинг выполнения показателей деятельности осуществлялся по сведениям ведомственной статистической отчетности с ежемесячным оформлением информационно-статистического сборника с данными по каждому структурному подразделению. В сборнике отражаются данные о результатах работы по достижению прогнозных показателей, как в относительных цифрах, так и в абсолютных величинах. Сборник размещается на сервере и доступен всем работникам аппарата Управления для проведения аналитической работы и подготовки предложений в системе зонального контроля для принятия управленческих решений по преодолению негативных тенденций.

Частный мониторинг выполнения показателей осуществлялся зональными специалистами путем изучения сведений, содержащихся в базах данных АИС ФССП России, о состоянии исполнения требований исполнительных документов по видам взыскания, запросами сведений (информации) по отдельным исполнительным производствам, а также в ходе проведения проверок деятельности структурных подразделений. Исполнительные производства, находящиеся на федеральном и территориальном контроле, изучаются специалистами отделов аппарата Управления ежеквартально. По итогам изучения исполнительных производств отрабатывались поручения начальникам отделов - старшим судебным приставам по организации работы и совершению их подчиненными конкретных исполнительных действий.

На основе результатов аналитической работы и предложений приняты следующие управленческие решения:

- по остаткам исполнительных производств и сумм, подлежащих взысканию, корректировались плановые задания структурным подразделениям;

- разработаны и направлены в структурные подразделения рекомендации и указания видам и по порядку совершения исполнительных действий;

- направлялись в структурные подразделения специалисты аппарата Управления для оказания методической и практической помощи в разрешении проблем по исполнению, реализации имущества, ведения дознания, обеспечения установленного порядка деятельности судов и защиты интересов службы;

- на заседаниях коллегии, на оперативных и рабочих совещаниях при руководителе Управления, а также на совещаниях при заместителях руководителя рассматривались вопросы и принимались решения по разрешению проблем и преодолению негативных тенденций в выполнении показателей деятельности;

 - рассмотрены проблемные вопросы принудительного исполнения на совещаниях и рабочих встречах с взаимодействующими органами и организациями, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и местного самоуправления;

- в целях формирования положительного имиджа службы проведены мероприятия с привлечением общественных организаций и средств массовой информации;

- осуществлялись внеплановые целевые проверки отдельных направлений и вопросов деятельности;

- на регулярной основе проводились заслушивания начальников отделов – старших судебных приставов, заместителей старших судебных приставов, судебных приставов-исполнителей и дознавателей, имеющих низкие показатели для установления причин не выполнения поставленных задач и выработки мер для исправления ситуации;

- по итогам проверочной деятельности, фактам нарушений требований законодательства в ходе совершения исполнительных действий, а также бездействия по исполнению требований исполнительных документов, проводились служебные проверки;

- продолжена работа по бесплатному юридическому консультированию граждан и представителей организаций посредством осуществления ежедневной работы информационно-консультативного центра в административном здании Управления;

- принято решение о направлении простой почтой уведомлений сторонам исполнительного производства, что позволило повысить добровольность исполнения требований исполнительных документов и снизить почтовые расходы на направление документов с уведомлением о вручении.

По состоянию на 31.12.2013 года в Управлении действует 108 документов (соглашения, дополнительные соглашения, совместные приказы) о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, банками и общественными организациям по вопросам принудительного исполнения. В 2013 году заключено 8 соглашений. Документы доведены до структурных подразделений, размещены на сервере и доступны работникам Управления для практического применения.

В 2013 году активно проводилась работа по совершенствованию системы регионального МВВ. Так, налажено автоматическое направление запросов в рамках исполнительного производства в системе рег. МВВ со следующими организациями - Сбербанк РФ, Росбанк, Пенсионный фонд, ЦЗН, Гостехнадзор, БТИ.

Проведена настройка по автоматическому направлению запросов в системе федерального МВВ в ГИБДД, ПФР, ФМС, ФНС, операторам сотовой связи. В целях увеличения количества идентифицированных исполнительных производств в отношении физических лиц настроен автоприем ответов с ФМС.

В сентябре 2013 года в тестовом режиме проведена работа по направлению запросов и получению ответов в ОАО Транскредитбанк и ОАО Промсвязьбанк. В рамках 40 000 исполнительных производств с суммой взыскания до 500 руб. направлены запросы, получены ответы и приняты меры к фактическому окончанию исполнительных производств.

 В истекшем периоде по вопросам взаимодействия проведено 31 мероприятие (координационные и совместные совещания, рабочие встречи) с взаимодействующими органами и организациями, по результатам которых приняты

совместные решения, что позволило активизировать заинтересованные органы к проведению работы по самостоятельному взысканию задолженностей (платежи, штрафы) и снизить нагрузку по поступлению исполнительных документов.

Из всех рассмотренных на совещаниях и рабочих встречах наиболее проблемными вопросами явились:

- не применение ст. 20.25 КоАП РФ органами уполномоченными применять полномочия административной юрисдикции перед направлением документов для принудительного исполнения;

- организация выдворения иностранных граждан за пределы РФ;

- инициирование замены наказания осужденным на более строгое;

- об организации исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы;

- о практике доказывания состава преступления по ст. 157 УК РФ.

 По результатам проведенных совещаний и рабочих встреч достигнуто взаимопонимание о необходимости разрешения проблем и приняты следующие совместные решения:

- уполномоченными органами более активно применять положения части 1 статьи 20.25 КоАП РФ в отношении правонарушителей, в установленный законом срок не оплативших штраф;

- в обязательном порядке, при вынесении постановления об административном правонарушении, предупреждать лиц, в отношении которых выносятся постановления о наложении административного штрафа, об ответственности, предусмотренной вышеуказанной статьей;

- своевременно информировать судебных приставов-исполнителей об оплате должниками штрафов, минуя счета отделов судебных приставов;

- самостоятельно принимать меры для исполнения требований исполнительных документов о взыскании штрафов путем направления исполнительных документов для списания денежных средств со счетов должников физических и юридических лиц в кредитные организации;

- органам уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях направлять исполнительные документы о взыскании штрафов по месту работы должников физических лиц;

- осуществлять совместные выезды судебных приставов-исполнителей и сотрудников уголовно-исполнительных инспекций с целью проведения проверок бухгалтерий по удержанию денежных средств по приговору суда;

- о проведении сверок наличия судебных решений, по уголовным делам, расследуемым должностными лицами УФССП России по Забайкальскому краю;

- о взаимном предоставлении информации о трудоустройстве осужденных.

 На основе принятых соглашений регулярно проводятся сверки между службой судебных приставов и взаимодействующими органами по срокам предъявления, возбуждения и исполнения исполнительных документов. По результатам сверок взаимодействующие стороны принимают меры к устранению выявленных недостатков и нарушений. По результатам проведенной работы прослеживается тенденция снижения количества поступающих исполнительных документов, в том числе с оплаченной должниками задолженностью.

Положительным моментом в работе по реализации положений соглашений, необходимо отметить активную работу заинтересованных организаций по взысканию задолженности по коммунальным платежам. Представители организаций, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, присутствуют при совершении исполнительных действий, что значительно повышает их эффективность путем решения на месте вопроса о наложении ареста на имущество должников и передаче его взыскателю. С помощью организаций ТЭК проведены рекламные акции не только по погашению задолженностей по линии ТЭК, но и по алиментным обязательствам.

 

4. Состояние исполнительской дисциплины.

В 2013 году в аппарат Управления поступило 23 166 документов. Отработано и отправлено 27 686 документов с докладами, отчетами и ответами заявителям, в том числе по внутреннему документообороту 5 259.

Из центрального аппарата ФССП России в Управление поступило 1 628 документов с поручениями директора ФССП России и его заместителей. Направлено в центральный аппарат 2 673 докладов и отчетов об исполнении поручений, в том числе 1 583 с использованием сервиса «Поручения ЦА ФССП России» портала АИС ФССП России. Фактов неисполнения поручений не зафиксировано.

Все мероприятия из категории по приказам, распоряжениям, планам и решения коллегиальных органов выполнены.

Наиболее проблемным вопросом по исполнительской дисциплине является несвоевременное предоставление информации об исполнении поручений (мероприятий) для снятия с контроля. В отчетном периоде зафиксировано в аппарате Управления 96 и в структурных подразделениях 1 058 случаев не соблюдения срока предоставления отчетов о результатах выполнения мероприятий и поручений. По сравнению с 2012 годом наблюдается положительная динамика состояния исполнительской дисциплины.

В отчетном периоде по фактам ненадлежащего исполнения должностных обязанностей и допущенных нарушений исполнительской дисциплины в отчетном периоде  в  отношении  226  федеральных  государственных  гражданских служащих проведены служебные проверки. В том числе: 73 в отношении категории руководители, 150 – специалисты и 3 – обслуживающие специалисты. К дисциплинарной ответственности привлечено 212 сотрудников с применением следующих мер: увольнение с государственной гражданской службы - 5, предупреждение о неполном должностном соответствии – 11, объявлен выговор – 43, объявлено замечание – 153.

 К 14 государственным гражданским служащим меры дисциплинарного воздействия не применялись в связи с их увольнением со службы до истечения срока проведения служебной проверки.

Наиболее типичными дисциплинарными проступками государственных гражданских служащих продолжают оставаться упущения в работе в ходе выполнения возложенных обязанностей должностным регламентом, требований федерального законодательства об исполнительном производстве, о судебных приставах, уголовно-процессуального законодательства, ведомственных нормативных актов, а также неисполнение поручений и указаний руководства Управления.

Причинами, способствующими совершению дисциплинарных проступков гражданскими служащими, в подавляющем большинстве случаев, остаются:

не целенаправленная профилактическая работа;

отсутствие достаточного уровня подготовки для осуществления контроля над повседневной служебной деятельностью подчиненных работников со стороны начальников структурных подразделений;

низкая требовательность;

ненадлежащий уровень организации профессионального обучения.

Проведено 2 заседания комиссии по рассмотрению вопросов служебного поведения государственных гражданских служащих. На основании рекомендаций комиссии,  руководителем  Управления принято решение о проведении 1 служебной проверки. К дисциплинарной ответственности привлечен один государственный гражданский служащий.

Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляется ежемесячно в рамках реализации положений организации и осуществления зонального контроля. Сведения и анализ докладными записками представляются руководителю Управления и его заместителям. Сводная таблица о состоянии исполнительской дисциплины, ежемесячно в электронном формате направляется в структурные подразделения и размещается на сервере Управления.

На еженедельных совещаниях руководителю Управления представляется докладная записка о состоянии исполнительской дисциплины за прошедшую неделю по выполнению поручений ЦА ФССП России, руководителя Управления и его заместителей. На совещании принимается решение по фактам нарушения исполнительской дисциплины. Контроль и организацию исполнения принятых решений осуществляет отдел организационно-контрольной работы.

Ежеквартально в структурные подразделения направляются обзоры состояния исполнительской   дисциплины,   а   по   отдельным   фактам,   требующих   особого внимания, информационные письма с указаниями руководства Управления для организации и проведения профилактических мероприятий.

На заседаниях коллегии и совещаниях при руководителе Управления доводится информация о ходе исполнения принятых решений. Обсуждаются негативные тенденции и принимаются решения по их преодолению. Вопросы состояния исполнительской дисциплины, являются ключевыми при проведении заслушивания отчетов руководителей структурных подразделений и их заместителей.

 Изучение требований распорядительных документов осуществляется
на плановой основе в ходе занятий по служебной подготовке и на учебно-методических сборах, а также самостоятельно. Еженедельно на совещаниях
при руководителе Управления, в отделах аппарата Управления и структурных подразделениях доводятся под роспись распорядительные документы, поступившие за последнюю неделю. На совещании при руководителе Управления принимаются решения о порядке выполнения поручений вышестоящего руководства.

 

5.   Организация контроля за деятельностью структурных подразделений

 В целях организации и осуществление зонального контроля в Управлении издан приказ от 05.05.2012 № 329 «Об организации зонального контроля». На основании изданного приказа руководство Управления осуществляет контроль над деятельностью структурных подразделений аппарата Управления по предметному принципу, в соответствии с распределением обязанностей между руководителями.

Для  осуществления  контроля  определено  5  зон.  Руководство  Управления и

специалисты отделов аппарата распределены по зонам для реализации территориального принципа общего контроля и по отдельным направлениям для реализации предметного принципа контроля.

Еженедельно в пятницу зональные специалисты отделов аппарата докладывают начальнику отдела о состоянии дел в структурных подразделениях по курируемым вопросам, а также в четверг второй недели каждого месяца представляют обобщенный за месяц доклад начальнику отдела о результатах деятельности структурных подразделений и контроля. Начальник отдела по своему направлению деятельности в пятницу второй недели представляет руководителю Управления и курирующему заместителю обобщенные сведения о результатах деятельности всех структурных подразделений и по зонам всем заместителям руководителя Управления.

Ежемесячно в третий вторник в 10 часов на совещании при ГСП, рассматриваются доклады заместителей руководителя Управления о результатах деятельности структурных подразделений за истекший месяц, о принятых мерах по стабилизации обстановки и предложения о необходимых мерах для выполнения поставленных задач. По результатам совещания принимаются управленческие решения по преодолению наметившихся негативных тенденций и приоритетные направления для осуществления зонального контроля.

По сведениям о состоянии обстановки в ходе решения поставленных задач в целом, по отдельному направлению деятельности или вопросу, руководитель или заместитель, в пределах предоставленных полномочий, принимают решение об установлении (изменении) периодичности и объемов сбора информации о состоянии дел по тому или иному вопросу, а также предоставления докладов.

В рамках зонального контроля приняты решения:

о проведении внеплановых целевых проверок структурных подразделений по отдельным направлениям деятельности; 

 о направлении специалистов аппарата Управления в структурные подразделения для оказания практической и методической помощи;

о проведении служебных проверок по фактам нарушений исполнительской дисциплины;

о проведения стажировки руководителей структурных подразделений и их заместителей в отделах аппарата;

о перераспределении штатных единиц;

о создании специальных групп для исполнения требований исполнительных документов определенной категории взыскания;

о выделении отдельным структурным подразделениям для осуществления выездов по исполнительным производствам дополнительных единиц автотранспортных средств и другие.

В результате принятых решений, по сравнению с 2012 годом наблюдается положительная динамика по выполнению показателей деятельности, а также удалось достичь установленных показателей деятельности по двум направлениям:

–   процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений,

действий (бездействий) должностных лиц ФССП России;

–   законность действий должностных лиц ФССП России.

В 2013 году проведено 17 проверок деятельности структурных подразделений, в том числе: комплексных – 2, тематических – 4, контрольных – 9, целевых – 2. Проверено 17 подразделений (45 %). По результатам проведенных проверок деятельность структурных подразделений в целом по нескольким направлениям и по отдельным направлениям в 11 случаях признана удовлетворительной, в 5 случаях признана неудовлетворительной и в 1 случае деятельность подразделения не оценивалась.

По итогам проведенных проверок на заседаниях коллегии заслушано 4 должностных лица и 8 на оперативных совещаниях при руководителе (заместителях руководителя) Управления. На основании докладов председателей комиссий и решений, принятых на коллегии и совещаниях при руководителе Управления, проведены служебные проверки по фактам несвоевременного и некачественного исполнения структурными подразделениями мероприятий, предусмотренных планами устранения недостатков, по результатам которых к дисциплинарной ответственности привлечено 7 должностных лиц.

 

6.   Организация работы коллегиальных и совещательных органов

В отчетном периоде проведено 3 заседания коллегии, 95 совещаний при руководителях Управления, из них: 45 – оперативных и 50 – еженедельных. В формате видеоконференции проведено 9 оперативных совещаний и 4 выездных. Тематика выездных совещаний:

один семинар-совещание по вопросу организации работы структурного подразделения по исполнению требований исполнительных документов неимущественной категории взыскания;

три выездных совещания по итогам проверок деятельности структурных подразделений.

При руководителе Управления проведено 77 совещаний (оперативных – 27, еженедельных – 50).

Решениями коллегии дано 186 поручений, из них 137 отделам аппарата и 49 структурным    подразделения.    Во   исполнение    поручений   решений    коллегии

проведено 547 мероприятий с предоставлением отчетов о результатах проделанной работы. Все поручения и мероприятия выполнены.

Решениями оперативных совещаний при руководителях Управления дано 205 поручений, в том числе 106 отделам аппарата и 99 структурным подразделениям. Во исполнение поручений оперативных совещаний проведено 607 мероприятий. Все поручения и мероприятия выполнены.

В интересах исполнительного производства с целью организации взаимодействия и координации совместных действий по выполнению поставленных задач на 2013 год проведены 2 совместных и 5 координационных совещаний, 24 рабочих встречи. По результатам совместной работы приняты решения и проведены 94 мероприятия.

 

7.   Организация работы по ведению ведомственной статистической отчетности (далее – ВСО).

В 2013 году по вопросам организации работы с ВСО издано 6 организационно-распорядительных документов. В соответствии с принятыми решениями в Управлении установлен следующий порядок  работы с проектами сводных статистических отчетов:

- начальники отделов – старшие судебные приставы предоставляют информацию по формам с нарастающим итогом за весь отчетный период (с 1 января  текущего года) по полугодиям к 5 января, 5 июля;

- отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ осуществляет обработку информации по формам 1-1, 1-3, 2-3, 5-1 один раз в полугодие  к  5  января,  5 июля.   Осуществляет проверку правильности оформления всех форм статистической отчетности и обеспечивает их своевременное направление в Федеральную службу судебных приставов России;

- отдел правового обеспечения осуществляет обработку информации по формам 6-2, 7-1, 7-2, 7-3 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ по полугодию к 8 января, 8 июля;

- отдел организации обеспечения установленного порядка деятельности судов  осуществляет обработку информации по форме 3-1 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ к 8 января, 8 июля;

 - отдел организации дознания и административной практики осуществляет обработку информации по форме 1-4, 4-1; 4-2 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ к 8 января, 8 июля;

- отдел организации работы по реализации имущества должников осуществляет обработку информации по форме 2-1 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ к 8 января, 8 июля;

- отдел организации исполнительного производства осуществляет обработку информации по форме 1-2 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ к 8 января, 8 июля;

- отдел государственной службы и кадров предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ отчет по форме 9-2 к 12 января и 12 июля;

- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан осуществляет обработку информации по форме 6-1 и предоставляет в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ по полугодиям к 8 января и 8 июля;

- межрайонный отдел судебных приставов организации работы по розыску должников и их имущества осуществляет обработку информации по форме 2-2 и предоставляет к 5 числу месяца, следующего за отчетным месяцем, в отдел организации работы по розыску должников и их имущества для проверки;

- отдел организации работы по розыску должников и их имущества предоставляет информацию по форме 2-2 в отдел организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ к 8 января, 8 июля.

Персональная ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации по формам ВСО ФССП России возложена на руководителей структурных подразделений.

Сводный отчет за Управление подписывается начальниками профильных отделов по направлениям деятельности. Перекрестная проверка сведений, содержащихся в формах, осуществляется в отделе организационно-контрольной работы и взаимодействия со средствами массовой информации.

Проверка достоверности осуществляется по базам данных ОСП «АИС»,  сверок с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, Пенсионным фондом  РФ, прокуратурой Забайкальского края, информационным центром УМВД по  Забайкальскому краю, судебным  департаментом  Забайкальского  края,  ГИБДД УМВД по Забайкальскому краю, по документам первичного учета при проведении проверок деятельности структурных подразделений.

Вопрос проверки достоверности представляемых сведений по ВСО является обязательным для всех направлений деятельности при проведении проверок деятельности структурных подразделений. Установлен следующий порядок проверки: сведения по формам по каждому СПИ, сводная форма за подразделение, база данных ПК «ОСП» АИС ФССП России, исполнительные производства в архиве оперативного хранения, журналы и книги со сведениями первичного учета, акты сверок.

 В отчетном периоде в ходе проведенных 11 проверок достоверности ведомственной статистической отчетности выявлены нарушения, по которым внесены корректировки в базе данных АИС ФССП России с направлением пояснительных записок в центральный аппарат ФССП России. Все нарушения рассмотрены на оперативном совещании при главном судебном приставе. Отделом организационно-контрольной работы и взаимодействия со СМИ инициированы и проведены 4 служебные проверки по фактам несвоевременности и недостоверности предоставления сведений ВСО. К виновным должностным лицам применены меры дисциплинарного воздействия. Одно должностное лицо предупреждено о неполном должностном соответствии и трем должностным лицам объявлены выговоры. По итогам проведенных проверок в целях распространения положительного опыта, а также устранения выявленных нарушений и в структурные подразделения направлены информационные письма.

 

 

Отдел организационно-контрольной работы
и взаимодействия со средствами массовой информации

 

Время создания/изменения документа: 26 августа 2013 08:50 / 01 апреля 2014 04:50

Версия для печати