ИТОГИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

31 января 2020

  Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности УФССП России по Забайкальскому краю. Обращением граждане и представители юридических лиц реализовывают свое законное право на защиту интересов. Всего по итогам работы за 2019 год в Аппарат Управления и структурные подразделения Управления поступило 1380 жалоб, поданных в порядке ФЗ №59 (АППГ 1048, количество увеличилось на 32%), и 2489 административных жалоб (АППГ – 1933, количество увеличилось на 29%).

   По статистике наибольшее количество жалоб, поданных в порядке ФЗ №59, поступает от взыскателей по исполнительным производствам. По тематике обращений показатель распределился следующим образом: по алиментным обязательствам-71, по трудовым спорам-1, по жилищным спорам -22, о взыскании денежных средств -871 (в основном, кредитные организации), по другим обстоятельствам –397. Таким образом, основной категорией, по которой жалуются заявители, являются исполнительные производства о взыскании денежных средств в пользу физических и юридических лиц, а также обращения по иным вопросам.

 Такие обращения содержат в себе неудовлетворенность ходом исполнительного производства, возвратом исполнительных документов в связи с отсутствием у должников имущества, выражают желание взыскателя о применении в отношении должников каких – либо мер уголовного воздействия, принудительного трудоустройства с целью выплаты долгов, а также касаются вопросов обращения взыскания на денежные средства должников, находящиеся на счетах в банках.

Количество обращений по алиментным делам увеличилось и составило 71 обращение (АППГ- 54, количество увеличилось на 17). Количество административных жалоб по данной категории исполнительных производств составило 22 (АППГ -24), количество снизилось на 2.

Обращения, поступающие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в кратчайшие сроки, которые устанавливает руководство УФССП России по Забайкальскому краю. Обращения, поступившие «по телефону доверия», рассматриваются в срок до 10 дней. Анализ поступающих через интернет сообщений показал, что вся информация содержит вопросы консультационного характера о наличии, ходе и результатах исполнительного производства.

   На сегодняшний день основными реализуемыми Управлением мероприятиями, способствующими снижению количества письменных жалоб, является проведение личного приема граждан, работа по внепроцессуальному урегулированию споров, дежурство должностных лиц в ИКЦ и в районных отделах для приема граждан, а также работа телефонов «горячей линии».

 

Пресс-служба УФССП России по Забайкальскому краю

Время создания/изменения документа: 31 января 2020 08:04 / 31 января 2020 08:57

Версия для печати